ikkitousen.ru

ВЕСЬ АВТОМОБИЛЬНЫЙ МИР

Главная
Acura
Audi
BMW
Cadillac
Daewoo
Daihatsu
Ferrari
Ford
Honda
Jaguar
Jeep
Land Rover
Mazda
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Skoda
Subaru
Ventuti
Volkswagen
Volvo
Статьи
Еще статьи
Анекдот:

К заправке со страшным грохотом подлетает учебная машина. За рулем женщина: - Полный бак, и поскорей! - Одну минуту! Только сначала выключите мотор.- Да я его уже выключила. Это инструктор дрожит!
Наши партнеры:
ЗРЕНИЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ
При управлении автомобилем решающую роль играет зрительное восприятие того, что встречается на пути. Около 80...90% всей информации водитель получает с помощью глаз. Доля слуховой и прочей информации очень невелика по сравнению со зрительной. Качество зрения определяется несколькими его функциями. Поле зрения — пространство, все точки которого видны одновременно при неподвижном глазе. Общее поле зрения обоих глаз в горизонтальной плоскости ограничивается углом примерно в 120... 130°. Когда человеку требуется более широкая обзорность, это обычно достигается перемещением глаз. Угол зрения при этом у здорового человека составляет около 150°. Еще большую обзорность можно получить только путем поворота головы или туловища. Водителю автомобиля очень важно знать, что угол зрения, как ни кажется это парадоксальным, зависит не только от индивидуальных особенностей человека, но и от скорости движения. С увеличением скорости угол становится меньше, и, например, если при неподвижном автомобиле он составляет 120С, то при скорости 50 км/ч он уменьшается до 105 С, при 100 км/ч - до 50 С. Острота зрения - это способность глаза раздельно воспринимать две точки, расположенные на минимальном расстоянии друг от друга. Если зрение недостаточно остро, человек плохо различает форму предмета и его очертания. Определяют остроту зрения с помощью специальных блиц. Автолюбитель может приближенно оценить качество своего зрения по расстоянию, на котором хорошо различаются дорожные знаки. При остроте зрения, близкой к нормальной, водитель без труда «читает» днем дорожные знаки на расстоянии 100 м. Острота зрения неодинакова по всему полю зрения. Глаз лучше всего различает предметы, находящиеся в центральной части поля. Для рассмотрения предмета, находящегося на краю поля зрения, человек рефлектор-но переводит глаза так, чтобы он попал в зону ясного зрения. Естественно, что на это требуется определенное время, поэтому человек не в состоянии мгновенно осмотреть достаточно большое пространство и воспринять сколько-нибудь сложную ситуацию. Например, для осмотра и осознания положения на перекрестке требуется в среднем 0,5...1,2 с, а иногда и больше — до 2,5 с. Острота зрения зависит от очень многих обстоятельств, к которым относятся индивидуальные особенности человека, степень его утомления, состояние здоровья и др. С возрастом, особенно после 40 лет, острота зрения обычно снижается. Иногда у людей встречаются отклонения от нормы в способности различать цвета — дальтонизм. Наиболее часто бывает неразличение зеленого и красного цветов, ' которые воспринимаются как оттенки единого серого тона. В основе дальтонизма лежат наследственные причины, лечению он не поддается. Дальтонизм гораздо чаще встречается у мужчин. Неправильное восприятие цветов не позволяет безопасно управлять транспортом (возможны проезды запрещающих сигналов), и поэтому лицам, страдающим дальтонизмом, водительские права не выдаются. В ночное время зрение работает иначе, чем днем. Глаза, приспосабливаясь к уровню освещенности предметов, могут изменять свою чувствительность в 100 тыс. раз. Эта приспосабливаемость называется адаптацией. На адаптацию требуется определенное время. Различают световую адаптацию (приспособляемость глаз при переходе от темноты к свету) и темновую (при переходе от света к темноте). Световая адаптация продолжается обычно доли секунды, а темновая — значительно дольше, в среднем 10...20 с, иногда увеличиваясь до нескольких минут. Так, хорошо известно, что при переходе из освещенной комнаты в затемненную мы начинаем различать предметы не сразу, а только через довольно большой промежуток времени. Указанные свойства зрения могут создавать реальную угрозу безопасности движения в темное время суток, когда имеются быстрые изменения освещенности от сильной к слабой, и наоборот, например, при выезде с освещенной городской улицы на темную загородную дорогу и в других подобных случаях. Особенно заметно проявляются эти свойства нашего зрения при разъезде в ночное время со встречным автомобилем. Продолжительность ослепления водителя фарами движущегося навстречу транспортного средства зависит от силы источника света, внезапности и продолжительности засвета и колеблется от нескольких десятков секунд до 4 мин. В течение этого времени водитель практически не видит дорогу, Время адаптации, как и острота зрения, зависит от многих причин, среди которых на одно из первых мест надо поставить возраст водителя. Адаптация обычно улучшается до 20...30 лет, а после 40 становится значительно хуже. Например, у лиц в возрасте 50...60 лет после ослепления фарами встречного автомобиля зрение восстанавливается, как правило, только через 1...2 мин. Пожилым водителям надо это хорошо помнить и быть особенно осторожными в ночных поездках. Надо также знать, что способность видеть в темноте с возрастом ухудшается гораздо быстрее, чем острота зрения. Если вы должны вести автомобиль в темноте, то не рекомендуется садиться за руль сразу же после выхода из освещенного помещения. Лучше прогуляться 5... 1U мин, вглядываясь в темноту, стараясь различить отдельные предмет. Эти потерянные минуты будет потом нетрудно наверстать за счет более уверенной езды без напряжения зрения. И еще одна рекомендация. Исследованиями ученых установлено, что после просмотра телевизионных передач временно снижается острота зрения и увеличивается продолжительность адаптациии, причем это ухудшение функции зрения весьма значительно и может достигать 30%. Врачи считают, что восстанавливается зрение после телепередачи только через 1....2 ч отдыха.

Также смотрите (случайные статьи):

ХРАНЕНИЕ
Моторное масло должно храниться в герметичной таре, предохраняющей его от взаимодействия с воздухом и, самое главное, от попадания влаги. Вода, попазшая в масло даже в количестве десятых долей процента (т. е. несколько граммов на килограмм масла), приводит к деструкции и выпаданию присадок в виде осадка. Масло при этом необратимо теряет качество, восстановить его нельзя. Практически для хранения масла подходят обычные канистры с исправной прокладкой под крышкой и пластмассовые банки с плотно завинчивающимися пробками. Посуду с маслом желательно держать в прохладном месте.

При соблюдении этих несложных правил масло может храниться до 5 лет без потери качества. Долго хранившееся масло перед употреблением следует тщательно перемешать.
РЕМОНТ ПРОКОЛОВШЕЙСЯ КАМЕРЫ
Проблема ремонта проколовшейся камеры одинаково актуальна и для двух-, и для че тырехколеcных транспортных средств. Однако во втором случае ремонт значительно сложнее.

Автолюбители знают, что отделить бор-проколовшейся шины от диска — непростая задача. Попробуйте в качестве шиноотде лителя использовать домкрат и петлю из крепкой капроновой веревки (например, бук сирный трос). Веревку пропускают через отверстие в диске и завязывают петлей, домкрат ставят на борт покрышки и упирают в петлю. Работая им на подъем, отделяют покрышку от диска. Чтобы не навязывать петлю всякий paз ее можно сделать двойной и возить и машине как постоянное приспособление.
Гараж
гаражные приспособления
конструкция
оборудование
Двигатель
кривошипно-шатунный механизм
механизм газораспределения
система охлаждения
система смазки
четырехтактный двигатель
Материалы для эксплуатации и ремонта авто
бензины
другие смазочные материалы
масла для двигателей
пластичные смазки
специальные жидкости
трансмиссионные масла
Механизмы управления
Рулевое управление
Тормозная система
Повышение эксплутационных качеств авто
двигатель, система питания и охлаждения
другие усовершенствования
кузов и шасси
оборудование для туристических поездок
электрооборудование
Полезные сведения
здоровье и безопасность
нестандартный выход из ситуации
советы
Правила и приемы тех.обслуживания
важнейшие регулировки
инструмент и приспособления
особенности смазочных работ
разборочно-сборочные мероприятия
Разное
дополнительное оборудование
кузов
трансмиссия
ходовая часть
Электрооборудование
аккумуляторная часть
генератор
разные приборы
система зажигания

Актуальная вязаная мода, модели с описанием
www.uzor4ik.ru
Мир вдохновения и отличного настроения


Актуальная вязаная мода, модели с описанием
виды шинирования