ikkitousen.ru

ВЕСЬ АВТОМОБИЛЬНЫЙ МИР

Главная
Acura
Audi
BMW
Cadillac
Daewoo
Daihatsu
Ferrari
Ford
Honda
Jaguar
Jeep
Land Rover
Mazda
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Skoda
Subaru
Ventuti
Volkswagen
Volvo
Статьи
Еще статьи
Анекдот:

Водитель возмущенно говорит гаишнику: - Товарищ сержант, а разве тут нет левого поворота? - Есть, но он платный.
Наши партнеры:
Ford
FORD Galaxy 2.3 16V (WGR)
ГАБАРИТЫ
Высота, мм1730
Длина, мм4640
Клиренс, мм150
Колесная база, мм2835
Колея колес сзади, мм1505
Колея колес спереди, мм1520
Объем багажника, л330
Объем топливного бака, л70
Полная масса, кг2420
Размер шин195
Снаряженная масса, кг1605
Ширина, мм1810
ДВИГАТЕЛЬ
Клапанов на цилиндр:4
Крутящий момент, Нм/об мин203/2500
Мощность, л.с./об мин145/5500
Наддув-
Объем двигателя, куб. см2295
Расположение двигателяспереди, поперечно
Расположение клапанов и распределительного валаверхнеклапанный с двумя распределительными валами
Система питанияраспределённый впрыск топлива
Тип двигателяL4
КПП
Автоматическая4
Механическая5
КУЗОВ
Количество дверей5
Количество мест5
Тип кузоваминивэн
ПОДВЕСКА
Задняядиагональный рычаг, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружины
Передняяамортизаторные стойки, треугольный поперечный рычаг, стабилизатор поперечной устойчивости
ПРИВОД
Тип приводапередний
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час196
Разгон до 100 км/час, с12
ТОПЛИВО
Расход, л на 100 км39097
Тип топливабензин
ТОРМОЗА
Задниедисковые
Передниедисковые вентилируемые


Также смотрите (случайные статьи):
 
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Пользование электроприборами в гараже будет удобным и безопасным только а том случае, если схема электрооборудования правильно спроектирована и выполнена.
Требования к безопасности в основном сводятся к ограничению величины напряжения. Надо знать, что напряжение 127 или 220 В во всех случаях очень опасно, напряжение 36 В также может быть опасным при работе в сырых помещениях, только напряжение до 12 В считается практически безопасным.
Схема электросети гаража, отвечающая всем необходимым требованиям, изображена на рис. 7.
Рис. 7. Схема электросети гаража:
1 — лампы освещения осмотровой канавы (12 В); 2 — розетка в осмотро-вой канаве (12 В); ,3 —выключатель; 4, 5 —розетки (12 В); 6—разделительный трансформатор; 7 — розетка (220 В); 8 — розетка (0...220 В); 9 — автотрансформатор; 10 — счетчик электроэнергии; 11 — главный выключатель; /2 — контрольная лампа (220 В; 15 Вт); 13 —автоматические предохранители; 14— выключатель трансформатора; 15 — выключатель освещения; 15 —лампы общего освещения (220 В)

Электроэнергия от городской сети поступает в гараж через счетчик 10 и главный двухполюсный выключатель 11. Контрольная лампа 12 (220 В, 15 Вт), постоянно подсоединенная к гаражной сети, позволяет сразу увидеть, в каком положении находится общий выключатель — включенном или выключенном.
Необходимые элементы защиты — предохранители 13. Рекомендуется использовать автоматические предохранители («пробки») типа ПАР6, ЗУ4 на номинальный ток 6,3 А, имеющиеся в продаже. Счетчик, главный выключатель, контрольная лампа и предохранители монтируются на общем щитке.
Далее через выключатель 15 напряжение подается на лампы освещения 16 (220 В, 75...100 Вт), установленные в плафонах на потолке или в верхней части на стенах, а через выключатель 14 —на обмотку I трансформатора 6, Трансформатор обеспечивает получение на-] пряжения 12 В (обмотка III), которое используется для ламп 1 освещения осмотровой канавы (12 В, 21 Вт), а В эту также подается на розетку 2, установленную в канаве. В эту розетку можно включать, например, переносную лампочку. Для отключения освещения осмотровой канавы предусмотрен выключатель 3. От этой же обмотки трансформатора напряжение 12 В подводится еще к од ной-двум розеткам 4 и 5, расположенным в разных местах гаража.
Трансформатор 6 имеет, кроме этого, обмотку II на напряжение 220 В, с которой подается питание на по зетку 7 В эту розетку включают те приборы, которым для работы необходимо напряжение 220 В, например электродрель. При такой схеме трансформатор, не изменяя напряжения, выполняет важную роль: он отделяет прибор, включенный в розетку, от питающей электросети. Благодаря этому при случайном нарушении изоляции прибор оказывается под значительно меньшим потенциалом относительно земли, чем при непосредственном включении его в сеть. Это обстоятельство делает работу с приборами более безопасной.
Регулируемый автотрансформатор 9 типа ЛATP-1 или ЛАТР-2 не является необходимым элементом системы, но создает дополнительные удобства в работе. Он позволяет плавно изменять напряжение в гнездах розетки 8 в пределах от 0 до 220 В, что иногда оказывается очень желательным. Например, электропаяльник при длительной работе перегревается. Если же установить для его питания напряжение 180...200 В вместо 220 В, то нормальный температурный режим его будет поддерживаться как угодно долго. Или, скажем, целесообразно понизить напряжение, подводимое к электродрели, если приходится сверлить небольшие отверстия. При этом сверло будет вращаться медленнее, меньше будут вибрации, выше качество исполнения.
Для монтажа гаражной сети следует использовать двухжильный провод (или два одножильных) с сечением каждой жилы не менее 2,5 мм2 в хорошей изоляции. Все соединения выполняют с помощью специальных разветвительных коробок с винтовыми зажимами или же пропаивают. Разрешается использовать только специально предназначенные для работы в сырых помещениях розетки, выключатели и патроны для ламп. Трансформатор 6 при самостоятельном изготовлении может иметь следующие данные: сечение сердечника 15... 16 см2; обмотка I — 660 витков провода диаметром 0,5—0,7 мм; обмотка II — 670 витков такого же провода; обмотка III — 37 витков провода диаметром 1,5...1,6 мм. Поскольку для освещения в гараже рекомендуется использовать главным образом напряжение 12 В (исключая верхние светильники, недоступные для случайного прикосновения), представляет интерес способ neper делки 12-вольтовых автомобильных ламп на обычный, винтовой цоколь (рис. 8). Для этого фланец 2 обычной двухнитевой лампы (для фар) обрезают ножницами до диаметра 28 мм, а к одному из выводов припаивают до- полнительный проводник 1. Затем лампу фланцем прикладывают к винтовому цоколю 4, взятому от сгоревшей электролампы, и пропаивают в нескольких местах 5, соединяя цоколь с фланцем, а вывод лампы — с торцевым контактом цоколя. Лампу, переделанную таким образом, можно вворачивать в стандартный патрон.
ХРАНЕНИЕ
Хранение В плотно закрытой таре, предохраняющей от попадания пыли, влаги и излишнего контакта с воздухом, большинство пластичных смазок без потери качества могут храниться ДО 5 лет. Смазки Литол-24 и графитная не теряют своих качеств в течение 10 лет.
Гараж
гаражные приспособления
конструкция
оборудование
Двигатель
кривошипно-шатунный механизм
механизм газораспределения
система охлаждения
система смазки
четырехтактный двигатель
Материалы для эксплуатации и ремонта авто
бензины
другие смазочные материалы
масла для двигателей
пластичные смазки
специальные жидкости
трансмиссионные масла
Механизмы управления
Рулевое управление
Тормозная система
Повышение эксплутационных качеств авто
двигатель, система питания и охлаждения
другие усовершенствования
кузов и шасси
оборудование для туристических поездок
электрооборудование
Полезные сведения
здоровье и безопасность
нестандартный выход из ситуации
советы
Правила и приемы тех.обслуживания
важнейшие регулировки
инструмент и приспособления
особенности смазочных работ
разборочно-сборочные мероприятия
Разное
дополнительное оборудование
кузов
трансмиссия
ходовая часть
Электрооборудование
аккумуляторная часть
генератор
разные приборы
система зажигания

Актуальная вязаная мода, модели с описанием
www.uzor4ik.ru
Мир вдохновения и отличного настроения