ikkitousen.ru

ВЕСЬ АВТОМОБИЛЬНЫЙ МИР

Главная
Acura
Audi
BMW
Cadillac
Daewoo
Daihatsu
Ferrari
Ford
Honda
Jaguar
Jeep
Land Rover
Mazda
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Skoda
Subaru
Ventuti
Volkswagen
Volvo
Статьи
Еще статьи
Анекдот:

Что бы вы сделали, если бы, проехав на своем автомобиле более километра, вдруг обнаружили, что ключ от него забыли в гараже? - спрашивает инструктор автошколы. - Я бы нажал на тормоз и вышел из машины, чтобы поглядеть на того идиота, который ее толкает.
Наши партнеры:
Opel
OPEL Zafira B 2.0 Turbo
ГАБАРИТЫ
Высота, мм1636
Длина, мм4318
Колесная база, мм2694
Колея колес сзади, мм1487
Колея колес спереди, мм1470
Объем багажника, л150
Объем топливного бака, л58
Полная масса, кг2065
Размер шин225/45 R17
Снаряженная масса, кг1540
Ширина, мм1742
ДВИГАТЕЛЬ
Клапанов на цилиндр:4
Крутящий момент, Нм/об мин250/1950
Мощность, л.с./об мин200/5600
Наддувтурбонаддув
Объем двигателя, куб. см1998
Расположение двигателяспереди, поперечно
Система питанияраспределенный впрыск
Тип двигателябензиновый, 4-цилиндровый, с турбонаддувом
КПП
Механическая5
КУЗОВ
Количество дверей5
Количество мест7
Тип кузоваминивэн
ПОДВЕСКА
Задняяполузависимая, пружинная
Передняянезависимая, McPherson
ПРИВОД
Тип приводана передние колеса
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час220
Разгон до 100 км/час, с39121
ТОПЛИВО
Расход, л на 100 км39181
Тип топливабензин
ТОРМОЗА
Задниедисковые
Передниедисковые, вентилируемые


Также смотрите (случайные статьи):
 
СВОЙСТВА, МАРКИ, ПРИМЕНЕНИЕ
Свойства, марки и применение. В автомобильной технике используются пластичные (прежнее название — консистентные) смазки следующих видов.

Солидолы — мягкие мази от светло- до темно-коричневого цвета. Работоспособны при температуре от —20 до +60° С. При температуре ниже указанной солидолы застывают и создают чрезмерное сопротивление движению смазанных деталей. При температуре свыше 60...65° С солидолы необратимо распадаются, полностью теряя качество.

Ввиду недостаточно высоких эксплуатационных качеств солидолы не рекомендуются для смазывания каких бы то ни было узлов легковых автомобилей и их допускается применять только в качестве заменителей при отсутствии современных смазок. Ввиду низкой температуры плавления солидолы нельзя использовать для смазывания подшипников ступиц передних колес.

Солидолы водоупорны. не смываются водой и могут использоваться для защиты от коррозии поверхностей металлических деталей при их консервации.

Графитная смазка близка по составу к солидолу и содержит порошок графита. Предназначена для смазки грубых механизмов. В автомобилях может применяться только для уменьшения трения между листами рессор и смазывания тросового привода стояночного тормоза. Годится для дверных петель (ворота гаража и т. п.). При отсутствии готовой смазки ее можно изготовить, смешав 0,5 кг слегка нагретого солидола (не выше 50° С) со 100 г графитного порошка и 100 г любого трансмиссионного масла.

Смазка 1-13 имеет высокую температуру плавления, поэтому ее можно употреблять (как заменитель, при отсутствии современных смазок) для подшипников ступиц передних колес, валика распределителя зажигания, а у автомобилей старых конструкций — подшипников водяного насоса. Смазка 1-13 недостаточно водостойка, при контакте с водой эмульгируется и смывается ею. Поэтому в узлах подвески и рулевого привода названную смазку использовать не рекомендуется.

Смазка Фиол-1 предназначена для смазывания тросов и проволочных тяг управления в оболочках, шлице-вых концов карданных валов и направляющих передних сидений, а также рулевого механизма автомобилей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109.

Смазка ШРБ-4 предназначена специально для смазывания шаровых шарниров передней подвески и рулесых тяг. Отличается высокой водостойкостью и не разрушает резиновые уплотнители и защитные чехлы.

Смазка № 158 — мягкая мазь синего цвета. Работоспособна при температуре от —50 до +120° С. Относится к категории «вечных» смазок, так как при условии хорошего уплотнения смазываемого узла не требует замены в течение нескольких лет. Может использоваться для смазки подшипников генератора, игольчатых подшипников карданных шарниров, валика распределителя, гибкого вала спидометра.

Смазка Шрус-4 употребляется главным образом в кварданных шарнирах равных угловых скоростей у пе-реднеприводных автомобилей. Смазка Литол-24 относится к группе многоцелевых (универсальных) смазок. Она отличается высокими эксплуатационными качествами и с успехом может использоваться как единая для смазывания практически всех узлов легковых автомобилей (за исключением шарни-ров равных угловых скоростей).
РАНЫ И ИХ ОБРАБОТКА
   Правильная доврачебная обработка раны препятствует возникновению осложнений и сокращает время ее заживления. Во избежание попадания инфекции все операции по обработке раны следует проводить чистыми руками и с использованием чистых, по возможности стерильных средств.

   Если рана сильно кровоточит, то сначала останавливают кровотечение способами, описанными выше. Затем кожу вокруг раны протирают марлей или ватой, смоченной дезинфицирующим раствором — настоqкой йода, перекисью водорода, раствором бриллиантовой зелени. Далее на рану накладывают кусок стерильного бинта, сложенный в несколько раз, или стерильную салфетку, сверху слой ваты и все хорошо прибинтовывают. Очень удобен для перевязок индивидуальный перевязочный пакет первой помощи, в котором имеется бинт и две ватно-марлевые подушечки.

   Саму рану нельзя ничем промывать, нельзя накладывать на нее какую-либо мазь. Нельзя допускать, чтобы дезинфицирующие средстве, которыми обрабатывалась кожа вокруг раны, попали непосредственно на поверхность раны: это замедляет заживление, а также причиняет пострадавшему сильную боль.

   Если из раны выступают наружу какие-либо внутренние органы, например кишечник, то их покрывают сверху чистой марлей; ни в коем случае не делать попыток вдавить, погрузить их внутрь.

   При обширных ранах конечность следует иммобилизовать, т. е. укрепить ее, придать ей фиксированное положение по отношению к туловищу. Более подробно способы иммобилизации рассмотрены ниже.
Гараж
гаражные приспособления
конструкция
оборудование
Двигатель
кривошипно-шатунный механизм
механизм газораспределения
система охлаждения
система смазки
четырехтактный двигатель
Материалы для эксплуатации и ремонта авто
бензины
другие смазочные материалы
масла для двигателей
пластичные смазки
специальные жидкости
трансмиссионные масла
Механизмы управления
Рулевое управление
Тормозная система
Повышение эксплутационных качеств авто
двигатель, система питания и охлаждения
другие усовершенствования
кузов и шасси
оборудование для туристических поездок
электрооборудование
Полезные сведения
здоровье и безопасность
нестандартный выход из ситуации
советы
Правила и приемы тех.обслуживания
важнейшие регулировки
инструмент и приспособления
особенности смазочных работ
разборочно-сборочные мероприятия
Разное
дополнительное оборудование
кузов
трансмиссия
ходовая часть
Электрооборудование
аккумуляторная часть
генератор
разные приборы
система зажигания

Актуальная вязаная мода, модели с описанием
www.uzor4ik.ru
Мир вдохновения и отличного настроения