ikkitousen.ru

ВЕСЬ АВТОМОБИЛЬНЫЙ МИР

Главная
Acura
Audi
BMW
Cadillac
Daewoo
Daihatsu
Ferrari
Ford
Honda
Jaguar
Jeep
Land Rover
Mazda
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Skoda
Subaru
Ventuti
Volkswagen
Volvo
Статьи
Еще статьи
Анекдот:

Чем гаишник отличается от проститутки? Берет дорого, а удовольствия не получаешь.
Наши партнеры:
Mitsubishi
MITSUBISHI Chariot 2.0i 16dV 4WD MX
ГАБАРИТЫ
Высота, мм1595
Длина, мм4515
Колесная база, мм2720
Колея колес сзади, мм1460
Колея колес спереди, мм1455
Объем багажника, л674
Объем топливного бака, л60
Размер шин185
Снаряженная масса, кг1400
Ширина, мм1695
ДВИГАТЕЛЬ
Клапанов на цилиндр:4
Крутящий момент, Нм/об мин177/4500
Мощность, л.с./об мин135/6000
Наддув-
Объем двигателя, куб. см2972
Расположение двигателяспереди, продольно
Расположение клапанов и распределительного валаверхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Система питанияраспределённый впрыск топлива
Тип двигателяL4
КПП
Автоматическая4
Механическая5
КУЗОВ
Количество дверей5
Количество мест7
Тип кузоваминивэн
ПОДВЕСКА
Задняянеразрезная балка моста, рессора, поперечный стабилизатор
Передняяпоперечный рычаг, подпружиненная стойка, поперечный стабилизатор
ПРИВОД
Тип приводапостоянный на все колеса
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час180
ТОПЛИВО
Расход, л на 100 км10
Тип топливабензин
ТОРМОЗА
Задниебарабанные
Передниедисковые вентилируемые


Также смотрите (случайные статьи):
 
ЗАМОК ДЛЯ ВОРОТ
   Замки для запирания гаража должны быть удобными в пользовании и, конечно, достаточно надежными. Сейчас в продаже имеется много специальных гаражных замков с высокой секретностью.
   При отсутствии хорошего замка рекомендуется следующий способ повышения надежности запора. Обычный висячий замок вешают не снаружи, а изнутри гаража, для чего с внутренней стороны створок должны быть приварены петли 1 (рис. 3).


1 - петли для висячего замка; 2 - отверстие в створке ворот; 3 - крышка для отверстия
Вместо висячего можно использовать и накладной замок, установив его опять же на внутренней стороне ворот. Доступ к замку осуществляется одной рукой через отверстие 2 диаметром около 150 мм.
   В обычное время отверстие закрыто шарнирной крыш кой 3 и заперто на дополнительный висячий или нак ладной (внутренний) замок. Изнутри отверстие желательно прикрыть металлическим щитком коробкообраз ной формы. Такой способ запирания создает для пред полагаемого злоумышленника большие затруднения в манипуляциях с замком, например при подборе ключа.
   Замки надо предохранять от влаги. Вода, попавшая в замочную скважину, в холодное время года замерза-ет, и ключ не удается вставить без предварительного обогрева замка. Лучше других в этом отношении замки с трубчатым (полым внутри) ключом. Наиболее подвержены замерзанию замки с цилиндровым механизмом. Замерзший замок удобно оттаивать путем прикладывания к нему медицинской грелки с горячей водой.
   Периодически замки нужно смазывать. Лучший смазочный материал — графитный порошок, который можно получить, например, из мягкого «простого» карандаша. Порошок вдувают в замочную скважину через бумажную трубку или вносят на ключе. Перед смазкой механизм замка желательно промыть бензином и просушить. Можно также использовать смазку ВТВ-1 в аэрозольной упаковке (продается в магазинах, торгующих средствами по уходу за автомобилями), жидкое минеральное масло — веретенное или трансформаторное — или тормозную жидкость.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Срок службы и исправность-аккумуляторной батареи во многом зависят от своевременного и правильного ухода за. ней.. Батарея должна содержаться в чистоте, так как загрязнение ее поверхности, приводит к повышенному саморазряду. При техническом обслуживании необходимо протирать поверхность Оатареи 10%-ным раствором нашатырного спирта или кальцинированной соды, после чего вытереть чистой сухой ветошью.

Во время заряда в результате химической реакции выделяются газы, значительно повышающие давление внутри аккумуляторов. Поэтому вентиляционные отверстия в пробках нужно постоянно прочищать тонкой проволокой. Учитывая, что при работе батареи образуется гремучий газ (смесь водорода с кислородом), нельзя осматривать батарею с открытым огнем во избежание взрыва.

Периодически необходимо зачищать штыри и клеммы проводов. Через 2—2,5 тыс. км пробега, а в жаркое время через каждые 5—6 дней проверять уровень -электролита через заливные отверстия аккумуляторов стеклянной трубкой внутренним диаметром 3—5 мм. Столбик электролита в трубке указывает высоту его уровня над предохранительным щитком, которая должна быть 12—15 мм. При отсутствии стеклянной трубки уровень электролита можно проверить чистой эбонитовой или деревянной палочкой; нельзя применять для этой цели металлический стержень. При понижении уровня следует долить дистиллированную воду, а не электролит, так как в процессе работы батареи вода в электролите разлагается и испаряется, а кислота остается. Периодически проверяют плотность - электролита с целью определения степени зараженности аккумуляторной батареи. Для этого наконечник кислотомера опускают в наливное отверстие аккумулятора, засасывают электролит с помощью резиновой груши и по делениям поплавка определяют величину плотности электролита. Для длительного хранения батареи в зимнее время ее нужно снять с автомобиля, полностью зарядить и хранить в сухом месте при температуре не выше 0 С и не ниже -30 С. Через каждые три месяца батарею необходимо подзаряжать для восстановления емкости, потерянной при саморазряде. При хранении батареи непосредственно на автомобиле необходимо отсоединить провода от полюсных штырей (если отсутствует специальный выключатель). Следует помнить, что температура замерзания электролита плотностью 1,1 г/см3 минус 7° С, плотностью 1,22 г/см3 минут 37° С и плотностью 1,31 г/см3 минус 66° С.
Гараж
гаражные приспособления
конструкция
оборудование
Двигатель
кривошипно-шатунный механизм
механизм газораспределения
система охлаждения
система смазки
четырехтактный двигатель
Материалы для эксплуатации и ремонта авто
бензины
другие смазочные материалы
масла для двигателей
пластичные смазки
специальные жидкости
трансмиссионные масла
Механизмы управления
Рулевое управление
Тормозная система
Повышение эксплутационных качеств авто
двигатель, система питания и охлаждения
другие усовершенствования
кузов и шасси
оборудование для туристических поездок
электрооборудование
Полезные сведения
здоровье и безопасность
нестандартный выход из ситуации
советы
Правила и приемы тех.обслуживания
важнейшие регулировки
инструмент и приспособления
особенности смазочных работ
разборочно-сборочные мероприятия
Разное
дополнительное оборудование
кузов
трансмиссия
ходовая часть
Электрооборудование
аккумуляторная часть
генератор
разные приборы
система зажигания

Актуальная вязаная мода, модели с описанием
www.uzor4ik.ru
Мир вдохновения и отличного настроения