ikkitousen.ru

ВЕСЬ АВТОМОБИЛЬНЫЙ МИР

Главная
Acura
Audi
BMW
Cadillac
Daewoo
Daihatsu
Ferrari
Ford
Honda
Jaguar
Jeep
Land Rover
Mazda
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Skoda
Subaru
Ventuti
Volkswagen
Volvo
Статьи
Еще статьи
Анекдот:

- Ну, как, сдал ваш муж экзамены на водительские права? - Не знаю, я еще только собираюсь навестить его в больнице.
Наши партнеры:
РАБОЧИЙ ЦИКЛ ЧЕТЫРЕХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Первый такт — впуск. При движении поршня 4 от ВМТ (вниз) вследствие увеличения объема в цилиндре создается разрежение, под действием которого из карбюратора через открывающийся впускной клапан в цилиндр поступает горючая смесь (паров бензина с воздухом). В цилиндре горючая смесь смешивается с оставшимися в нем от предыдущего рабочего цикла отработавшими газами и образует рабочую смесь. Второй такт — сжатие. Поршень движется вверх, оба клапана закрыты. Так как объем газов в цилиндре уменьшается, то происходит сжатие рабочей смеси, повышается ее температура.

Третий такт — рабочий ход (расширение). В конце такта сжатия рабочая смесь воспламеняется электрической искрой (зажигание) и быстро сгорает (в течение 0,001—0,002 с). - При этом выделяется большое количество тепла и, как следствие, повышается даапение газов, которое передается на поршень, перемещая его от ВМТ к НМТ. Сила давления газов от поршня передается через поршневой палец и шатун на коленчатый вал , создавая на нем крутящий момент .

Четвертый такт — выпуск. Поршень вновь движется к ВМТ и выталкивает отработавшие газы в атмосферу через открытый выпускной клапан , после чего двигатель оказывается подготовленным к повторению рабочего цикла в рассмотренной выше последовательности.

Из рассмотрения рабочего цикла двигателя видно, что полезная работа совершается в течение только одного такта — рабочего хода, остальные же три такта являются вспомогательными и на их осуществление затрачивается энергия. Эта энергия получается при рабочем ходе и накапливается маховиком — массивным диском, устанавливаемым на конец коленчатого вала. Маховик обеспечивает также равномерное вращение коленчатого вала двигателя.

В целях получения большей мощности и равномерности вращения коленчатого вала двигатели делают многоцилиндровыми. Так, в четырехцилиндровом двигателе за два оборота коленчатого вала получается уже не один, а четыре рабочих хода (по одному в каждом цилиндре).


Также смотрите (случайные статьи):

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ГАРАЖА
Из чего строить? Это первый вопрос, который возникает перед автолюбителем, после того как признана необходимость обзаведения гаражом. Многие стремятся построить гараж из кирпича. Действительно, кирпичный гараж выглядит солидно и создает у владельца ощущение надежности и спокойствия. Однако, если поразмыслить более глубоко, различия в достоинствах кирпичного и железного гаражей оказываются не такими уж существенными.

Кирпичные стены в отличие от железных не разрушаются от влаги. Но, с другой стороны, в кирпичном гараже, особенно при самостоятельной его постройке, труднее избавиться от сырости, пагубно влияющей на автомобиль; в этом отношении, как правило, железный гараж лучше.

Иногда сетуют, что железный гараж сильно нагревается на солнце. Так оно и есть, но вряд ли это стоит считать большим минусом, тем более, что благодаря этому обстоятельству внутри железного гаража обычно сухо. Если к тому же стены и крышу изнутри обшить негорючим теплоизоляционным материалом, то нагрев станет намного меньше, а зимой в гараже будет теплее. С этой же целью иногда стены железного гаража изнутри выкладывают кирпичом. На кирпиче или штукатурке при изменении температуры не конденсируеся влага, как, бывает на металлических стенах. Ворота гаража тоже можно утеплить, например, слоем минеральной ваты. Железный гараж требует большего ухода, нежели кирпичный. Периодически нужно зачищать пораженные ржавчиной места и окрашивать гараж. Металлические сборные гаражи выпускаются различными предприятиями. Приобрести их можно без особого труда. Все «строительство» сводится к подготовке площадки и сборке гаража из готовых элементов. С этой работой два человека справляются за один-два дня. Строительство гаража из кирпича дело более длительное и трудоемкое. Стоимость кирпичного гаража больше, чем железного.

Внутренние размеры гаража должны составлять при близительно 5,5X3 м, В таком гараже помещается любой легковой автомобиль, но если имеется возможность, то лучше, чтобы ширина была несколько большей. Довольно просторен и удобен гараж шириной 3,7..3,8 м, делать его шире 4 м нет необходимости.

УСТОЙЧИВАЯ КАНИСТРА
У некоторых алюминиевых канистр ножками служат бугорки, выдавленные в днище. При пользовании бугорки-ножки нередко стираются об асфальт или цементный пол гаража, и канистра дает течь. Приклейте на бугорки резиновые шайбы клеем «Момент». Канистра станет устойчивее, мягче ставится на пол и долго остается целой.
Гараж
гаражные приспособления
конструкция
оборудование
Двигатель
кривошипно-шатунный механизм
механизм газораспределения
система охлаждения
система смазки
четырехтактный двигатель
Материалы для эксплуатации и ремонта авто
бензины
другие смазочные материалы
масла для двигателей
пластичные смазки
специальные жидкости
трансмиссионные масла
Механизмы управления
Рулевое управление
Тормозная система
Повышение эксплутационных качеств авто
двигатель, система питания и охлаждения
другие усовершенствования
кузов и шасси
оборудование для туристических поездок
электрооборудование
Полезные сведения
здоровье и безопасность
нестандартный выход из ситуации
советы
Правила и приемы тех.обслуживания
важнейшие регулировки
инструмент и приспособления
особенности смазочных работ
разборочно-сборочные мероприятия
Разное
дополнительное оборудование
кузов
трансмиссия
ходовая часть
Электрооборудование
аккумуляторная часть
генератор
разные приборы
система зажигания

Актуальная вязаная мода, модели с описанием
www.uzor4ik.ru
Мир вдохновения и отличного настроения